Девелоперы и Агенты.
Как меняются отношения,
продажи и технологии в 2020 году

Онлайн-марафон прошел 16 и 17 июня. Вы можете посмотреть запись: 

Рынок меняется — маржинальность девелоперских проектов падает и застройщики урезают агентскую комиссию.
На марафоне соберутся эксперты с обеих сторон — и от девелопмента, и от агентского рынка. Они поделятся взглядами на развитие ситуации на рынке
и опытом по выстраиванию отношений агентств и застройщиков.

Программа 16 июня

13:00 — Как застройщику выстроить работу с агентами: кейсы, схемы и результаты лидеров рынка. Наталья Корсакова, начальник отдела агентских продаж МосТУ Группы «Эталон».

13:30 — Маркетинг агентства недвижимости и застройщика: партнёрство или битва бюджетов. Елена Рыбкина, директор по маркетингу «НДВ — супермаркет недвижимости».

14:00 — Удобно для риелтора, выгодно для агентства, прозрачно для застройщика: как настроить CRM агентства недвижимости, чтобы все были счастливы. Управляющий партнер Profitbase Оксана Дунина и руководитель сервиса Palatar Михаил Васянин.

14:30 — Win-win-win. Как работать с агентствами, чтобы довольны были и клиент, и девелопер, и риелтор. Алёна Анцышкина, директор по развитию партнёрских программ Группы Самолёт.

Программа 17 июня

13:00 — Опыт из регионов: как агентству работать с новостройками. Дмитрий Божков, руководитель группы управляющих АН «Адвекс - Новостройки».

13:30 — Эксклюзивно от Colliers – почему застройщику выгоден эксклюзивный брокер. Кирилл Голышев, директор департамента жилой недвижимости Colliers International.

14:00 — Цифровые технологии в работе риелтора. Ирина Качанова, руководитель партнёрской сети БЕСТ-Новострой.

14:30 — Больше никаких перемен, только автоматизация: опыт А101. Кирилл Шавергин, руководитель управления по взаимодействию с брокерами А101.

15:00 — Трейд-ин для застройщика — как запустить и что учитывать. Сергей Зайцев, руководитель центра новостроек федеральной компании «Этажи».

Как застройщику выстроить работу с агентами: кейсы, схемы и результаты лидеров рынка

— Портал «Эталон Про»: как организовано сопровождение агентских продаж в Группе Эталон.
— Работа с брокерами в период самоизоляции: онлайн-консультации, онлайн-сделки, личный кабинет, заключение платного договора бронирования и выплата агентского вознаграждения.
— Агентское вознаграждение: сколько, когда и как платить за работу агентов?

Наталья Корсакова

Начальник отдела агентских продаж МосТУ Группы «Эталон»

Группа Эталон — одна из крупнейших корпораций
в сфере девелопмента и строительства в России. 

Цифровые технологии в работе риелтора

— Онлайн-выбор объекта: умный поиск.
— Онлайн-инструменты для работы риелтора.
— Практическая аналитика – аргументы для клиентов.
— Возможности развития клиентской базы застройщика.

Ирина Качанова

Руководитель партнёрской сети БЕСТ-Новострой

БЕСТ-Новострой — один из лидеров на рынке недвижимости по реализации новостроек Москвы
и Московской области. 

Трейд-ин для застройщика. Как запустить и что учитывать.

— Какие формы трейд-ина существуют на рынке, какие из них наиболее выгодны для застройщика.
— В чём застройщик и АН могут помочь друг другу на этом рынке.
— Предпосылки развития направления трейд-ин для застройщика.
— Формы монетизации застройщика при выкупе.

Сергей Зайцев

Руководитель центра новостроек федеральной компании «Этажи»

«Этажи» — один из лидеров рынка недвижимости. У компании более тысячи партнеров застройщиков и банков, 120 филлиалов в России и за рубежом. 

Win-win-win. Как работать с агентствами, чтобы довольны были и клиент, и девелопер, и риелтор

— Брокеры в массовом сегменте. Это реально работает?
— Итоги года. Затраты и выгоды от агентского канала.
— Планы и диджитал-инструментарий Самолёта: как будет развиваться партнёрская сеть?

Алёна Анцышкина

Директор по развитию партнёрских программ Группы Самолёт

Группа «Самолёт» — один из ведущих российских девелоперов полного цикла. По объемам текущего строительства входит в топ-10 крупнейших игроков на рынке недвижимости страны и занимает второе место в Московском регионе.

Эксклюзивно от Colliers – почему застройщику выгоден эксклюзивный брокер

— Почему эксклюзивный брокеридж – это выгодно для застройщика.
— Каким девелоперам подходит такой формат работы.
— За что отвечает эксклюзивный агент. Спойлер: за всё.
— Успешные кейсы московского рынка бизнес-класса.

Кирилл Голышев

Директор департамента жилой недвижимости Colliers International

Colliers International — ведущая компания по предоставлению профессиональных услуг и управлению инвестициями в сфере недвижимости.

Удобно для риелтора, выгодно для агентства, прозрачно для застройщика: как настроить CRM агентства недвижимости, чтобы все были счастливы

— Как девелоперу контролировать агентские сделки и избежать конфликтов с отделом продаж.
— Доступ к объектам застройщика: как быстро и удобно распределять объекты между агентствами, и сделать так, чтобы каждый знал, какая квартира уже продана, какая в брони, а какая — свободна.
— CRM риелтора: как объединить работу с застройщиками и вторичкой в одну удобную систему.

Оксана Дунина

Управляющий партнёр
Profitbase

Profitbase — цифровая экосистема для девелоперов. 

Михаил Васянин

Руководитель сервиса Palatar

Palatar — сервис  для агентств недвижимости, который помогает работать с объектами вторичного рынка в CRM.

Больше никаких перемен, только автоматизация: опыт А101

Кейс А101: что изменилось в работе с агентами за последний год и какие результаты это принесло. А также планы компании по автоматизации агентсктого канала.

Кирилл Шавергин

Руководитель управления корпоративных и агентских продаж ГК А101

ГК А101 — строительно-инвестиционный холдинг. По объему возводимого жилья занимает 13-е место среди застройщиков в России и третье место в Москве.

Маркетинг агентства недвижимости и застройщика: партнёрство или битва бюджетов

— К чему приводит соперничество: к росту бюджетов или выгодному партнёрству? Актуальные и выгодные схемы на рынке.
— На чьей стороне креатив и скорость маркетинговых инноваций: агентств или застройщика?
— Как риелторы с минимумом вложений обыгрывают крупных застройщиков.
— «Зачем мы друг другу?» Как решить вечный спор, нужна ли застройщику дополнительная реклама от агентства?

Елена Рыбкина

Директор по маркетингу «НДВ — супермаркет недвижимости»

НДВ — агентство недвижимости, лидер по реализации новостроек в Москве и Подмосковье. Компания работает по принципу «супермаркета», предлагая клиентам широкий выбор жилой и коммерческой недвижимости.

Опыт из регионов: как агентству работать с новостройками

— Отношения девелоперов и агентств в регионах: специфика, проблемы, тенденции.
— Чего боятся застройщики: текущие проблемы агентского канала и их решение.
— Как организовать работу с застройщиком: выстраивание процессов со стороны агентства.
— В чём польза агентства: создаём экосистему услуг.

Дмитрий Божков

Руководитель группы управляющих АН «Адвекс - Новостройки»

Адвекс — одна из лидирующих риелторских компаний России, которая объединяет 15 офисов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также компании в Воронеже, Тюмени, Москве и Нижнем Новгороде.

Организаторы марафона

Profitbase — цифровая экосистема для девелоперов. Создали технологию динамического ценообразования для девелоперов, которая стала победителем Build Up от Сколково. Сегодня решениями Profitbase пользуется более 500 компаний.

БЕСТ-Новострой — один из лидеров на рынке
недвижимости по реализации новостроек
Москвы и Московской области. В компании
реализованы цифровые сервисы, которыми
пользуются многие топовые застройщики.

Dombook– портал для поиска квартир во всех
новостройках Московского региона. Это
нестандартный сайт-агрегатор новостроек рынка
недвижимости.

Информационная поддержка

Подпишитесь на Youtube-канал Profitbase

Чтобы посмотреть записи этого марафона и не пропустить другие видео о цифровизации девелопмента.