ProfitBattle 

Стоит ли BI-аналитика своих денег?

Четыре разработчика  BI-решений для девелоперов попробуют доказать застройщикам, что да — это того стоит.
У них есть на это 5 минут. 

5 ноября в 12:00 мск | Онлайн

Стоит ли аналитика своих денег?

Разработчики четырех BI-решений для девелоперов попробуют доказать, что да. За 5 минут. 

Разработчики четырех BI-решений для девелоперов попробуют доказать, что да. За 5 минут. 

5 ноября в 12:00 мск | Онлайн

Выступления в формате питч-сессии

У каждого разработчика будет пять минут, чтобы продать свое решение нашим экспертам — коммерческим директорам девелоперов.

В прямом эфире руководители застройщиков зададут неудобные вопросы и поделятся мнением — готовы ли они платить за это деньги.

Выступления в формате питч-сессии

У каждого разработчика будет пять минут, чтобы продать свое решение нашим экспертам — коммерческим директорам девелоперов.

В прямом эфире руководители застройщиков зададут неудобные вопросы и поделятся мнением — готовы ли они платить за это деньги.

Разработчики будут доказывать пользу своих решений экспертному жюри

Анна Усатова

Коммерческий директор девелоперских проектов
St Michael, Зорге 9

Роман Семчишин

Директор коммерческого департамента Sminex



Альбина Ляушириянова

Директор по маркетингу
в концерне КРОСТ


Ольга Донская

Директор по продукту Citymakers, ex-директор по маркетингу и развитию Группа Эталон

Дмитрий Власов

Заместитель коммерческого директора А101


Ведущий — легендарный Максим Жучков 🔥

Digital Director в Central Properties, автор и ведущий YouTube-шоу «ПРОЖАРКА НЕДВИЖКИ».

Разработчики будут доказывать пользу своих решений экспертному жюри

Анна Усатова

Коммерческий директор девелоперских проектов
St Michael, Зорге 9

Роман Семчишин

Директор коммерческого департамента Sminex

Ольга Донская

Руководитель направлений маркетинга, продаж и развития в девелопменте: 
Эталон, Брусника

Альбина Ляушириянова

Директор по маркетингу
в концерне КРОСТ

Дмитрий Власов

Заместитель коммерческого директора А101

Ведущий — легендарный Максим Жучков 🔥

Digital Director в Central Properties, автор и ведущий YouTube-шоу «ПРОЖАРКА НЕДВИЖКИ».

Честный разбор инструментов в прямом эфире 

Всё будет проходить онлайн без сценария и репетиций.
Нам самим интересно, что получится.

Честный разбор инструментов в прямом эфире

Всё будет проходить онлайн без сценария и репетиций.
Нам самим интересно, что получится.

Защищать свои решения будут

Алексей Набоков
генеральный директор easy.bi

«Мы отобрали, пожалуй, самые важные и необходимые показатели для девелоперов, чтобы вы принимали действительно эффективные решения, основываясь на данных. Разработанные нами аналитические панели позволят оценить динамику изменения стоимости за квадратный метр, проанализировать рентабельность продаж и проекта, управлять ассортиментом объектов. Уже через сутки после подключения передаем готовые отчеты, которые содержат всегда актуальные показатели, которые обновляются каждый час».

Елена Чистякова, CEO GOOD.BI

«Я продемонстрирую, что коммерческому директору и фаундеру не нужны дашборды – все необходимые метрики он может контролировать с помощью смартфона. Покажу, как наши дашборды работают в связке с телеграм-ботом. Они позволяют видеть прогноз продаж и выручки в любое время в любом месте. Посмертный учет – вчерашний день. Он нужен. Но жить нужно глядя вперед, а не только назад».

Игорь Балашов,
сооснователь Smartis

«Использование сквозной аналитики позволяет на четверть сократить маркетинговый бюджет. Это не прогнозы, а реальные результаты наших клиентов. Нашим решением пользуются лидеры отрасли — INGRAD, Главстрой, Кортрос, ФСК, MR Group и другие девелоперы, на которых равняется рынок. Со Smartis каждый вложенный в рекламу рубль приносит прибыль, а каждое действие или бездействие ваших сотрудников — у вас перед глазами. Я покажу, как это работает и сколько денег помогает клиентам не только сэкономить, но и заработать».

Дмитрий Севостьянов,
CEO агентства Ремарк

«В отчетах внутри CRM застройщиков — бардак. На основе этих данных нельзя делать выводы и принимать решения — систему аналитики нужно настраивать отдельно и синхронизировать с другими источниками. При этом не обязательно превращать установку в отдельный долгий и затратный проект. Наш «Пульс продаж» визуализирует все необходимые данные для коммерческого директора и устанавливается всего за 5 дней».

Защищать свои решения будут

Алексей Набоков
генеральный директор easy.bi

«Мы отобрали, пожалуй, самые важные и необходимые показатели для девелоперов, чтобы вы принимали действительно эффективные решения, основываясь на данных. Разработанные нами аналитические панели позволят оценить динамику изменения стоимости за квадратный метр, проанализировать рентабельность продаж и проекта, управлять ассортиментом объектов. Уже через сутки после подключения передаем готовые отчеты, которые содержат всегда актуальные показатели, которые обновляются каждый час».

Елена Чистякова, CEO GOOD.BI

«Я продемонстрирую, что коммерческому директору и фаундеру не нужны дашборды – все необходимые метрики он может контролировать с помощью смартфона. Покажу, как наши дашборды работают в связке с телеграм-ботом. Они позволяют видеть прогноз продаж и выручки в любое время в любом месте. Посмертный учет – вчерашний день. Он нужен. Но жить нужно глядя вперед, а не только назад».

Игорь Балашов,
сооснователь Smartis

«Использование сквозной аналитики позволяет на четверть сократить маркетинговый бюджет. Это не прогнозы, а реальные результаты наших клиентов. Нашим решением пользуются лидеры отрасли — INGRAD, Главстрой, Кортрос, ФСК, MR Group и другие девелоперы, на которых равняется рынок. Со Smartis каждый вложенный в рекламу рубль приносит прибыль, а каждое действие или бездействие ваших сотрудников — у вас перед глазами. Я покажу, как это работает и сколько денег помогает клиентам не только сэкономить, но и заработать».

Дмитрий Севостьянов,
CEO агентства Ремарк

«В отчетах внутри CRM застройщиков — бардак. На основе этих данных нельзя делать выводы и принимать решения — систему аналитики нужно настраивать отдельно и синхронизировать с другими источниками. При этом не обязательно превращать установку в отдельный долгий и затратный проект. Наш «Пульс продаж» визуализирует все необходимые данные для коммерческого директора и устанавливается всего за 5 дней».

Организатор

Profitbase — цифровая экосистема для девелоперов. Создали технологию динамического ценообразования для девелоперов, которая стала победителем Build Up от Сколково. Решениями Profitbase для автоматизации маркетинга и продаж в недвижимости пользуются сотни компаний.

Информационная поддержка

Зарегистрируйтесь, чтобы не пропустить

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Следите за трансляцией в нашем профиле Facebook, Вконтакте и Телеграм-канале