Осень — пик продаж в девелопменте. Но чего ждать в этом году: как кризис и карантин повлияли на покупательскую способность клиентов? Время пересмотреть подход к реализации объектов, перераспределить маркетинговые бюджеты, перестроить процессы продаж. Что конкретно делать девелоперам?
На онлайн-дискуссии 27 августа соберутся топовые девелоперы и эксперты рыкна и расскажут, как они оценивают ситуацию и что уже сделали, чтобы подготовится к сезону продаж.
— Что делать с рекламой: скупать наружку на пустых улицах или идти в перегретый диджитал?
— Как изменились запросы покупателей: их новые страхи и реальные финансовые возможности.
— Нужно ли менять что-то в продажах: как подготовить отдел к дистанционной работе. Обсуждаем лучшие практики и шишки, которые набили весной.
— Без чего точно не обойтись: какие этапы онлайн-продаж стоит внедрить, чтобы не отставать от рынка. Отделяем полезный инструментарий от хайпа и разбираем, какие процессы можно перевести в онлайн, а какие пока нельзя.
На онлайн-дискуссии 27 августа соберутся топовые девелоперы и эксперты рынка и расскажут, как они оценивают ситуацию и что уже сделали, чтобы подготовится к сезону продаж.
— Что делать с рекламой: скупать наружку на пустых улицах или идти в перегретый диджитал?
— Как изменились запросы покупателей: их новые страхи и реальные финансовые возможности.
— Нужно ли менять что-то в продажах: как подготовить отдел к дистанционной работе. Обсуждаем лучшие практики и шишки, которые набили весной.
— Без чего точно не обойтись: какие этапы онлайн-продаж стоит внедрить, чтобы не отставать от рынка. Отделяем полезный инструментарий от хайпа и разбираем, какие процессы можно перевести в онлайн, а какие пока нельзя.
Участники дискуссии
Александр Лебедев
Директор по маркетингу ГК ФСК
Группа компаний ФСК — одна из крупнейших строительных компаний России. Входит в топ-10 самых надёжных застройщиков страны по версии журнала Forbes.
Дмитрий Форман
Руководитель отдела интернет-маркетинга Главстрой
Группа компаний «Главстрой» — один из крупнейших девелоперов России, обладает крупнейшим земельным банком 1000 га.
Оксана Дунина
Управляющий партнёр Profitbase
Profitbase — цифровая эксистема для девелопера. Отраслевой стандарт решений для управления маркетингом, продажами и клиентским сервисов в недвижимости.
Иван Черемных
Управляющий партнер Манн, Черемных и Партнеры
Манн, Черемных и партнеры — консалтинговая компания, специализирующаяся на девелопменте.
Участие подтверждаается.
Дмитрий Ответчиков
Сооснователь digital-агентства Idaproject
Idaproject — digital-агентство №1, работающее с крупнейшими компаниями в сфере недвижимости.
Организаторы дискуссии
Profitbase — цифровая экосистема для девелоперов. Создали технологию динамического ценообразования для девелоперов, которая стала победителем Build Up от Сколково. Сегодня решениями Profitbase пользуется более 500 компаний.
Community — PR-агентство, приоритетное направление работы — коммерческая и жилая недвижимость. В философию агентства заложен принцип выстраивания долгосрочных профессиональных отношений для последующего роста и развития клиентов и их проектов.
Информационная поддержка
Подпишитесь на Youtube-канал Profitbase
Чтобы посмотреть запись мероприятия и не пропустить другие видео о цифровизации девелопмента.
Клиентская поддержка
8 800 222-79-89 (Бесплатно в РФ)
+7 343 236-65-47
support@profitbase.ru
ООО "Бизерра.ру". Проект компании Artsofte. Все права защищены.