Подготовка к сезону продаж 2020:
что делать девелоперам?

Онлайн-дискуссия для девелоперов
27 августа в 11:00 мск

Подготовка к сезону продаж 2020:
что делать девелоперам?

Онлайн-дискуссия для девелоперов
27 августа в 11:00 мск

Осень — пик продаж в девелопменте. Но чего ждать в этом году: как кризис и карантин повлияли на покупательскую способность клиентов? Время пересмотреть подход к реализации объектов, перераспределить маркетинговые бюджеты, перестроить процессы продаж. Что конкретно делать девелоперам?

На онлайн-дискуссии 27 августа соберутся топовые девелоперы и эксперты рыкна и расскажут, как они оценивают ситуацию и что уже сделали, чтобы подготовится к сезону продаж. 

— Что делать с рекламой: скупать наружку на пустых улицах или идти в перегретый диджитал?

— Как изменились запросы покупателей: их новые страхи и реальные финансовые возможности.

— Нужно ли менять что-то в продажах: как подготовить отдел к дистанционной работе. Обсуждаем лучшие практики и шишки, которые набили весной.

— Без чего точно не обойтись: какие этапы онлайн-продаж стоит внедрить, чтобы не отставать от рынка. Отделяем полезный инструментарий от хайпа и разбираем, какие процессы можно перевести в онлайн, а какие пока нельзя.

Осень — пик продаж в девелопменте. Но чего ждать в этом году: как кризис и карантин повлияли на покупательскую способность клиентов? Время пересмотреть подход к реализации объектов, перераспределить маркетинговые бюджеты, перестроить процессы продаж. Что конкретно делать девелоперам?

На онлайн-дискуссии 27 августа соберутся топовые девелоперы и эксперты рынка и расскажут, как они оценивают ситуацию и что уже сделали, чтобы подготовится к сезону продаж. 

— Что делать с рекламой: скупать наружку на пустых улицах или идти в перегретый диджитал?

— Как изменились запросы покупателей: их новые страхи и реальные финансовые возможности.

— Нужно ли менять что-то в продажах: как подготовить отдел к дистанционной работе. Обсуждаем лучшие практики и шишки, которые набили весной.

— Без чего точно не обойтись: какие этапы онлайн-продаж стоит внедрить, чтобы не отставать от рынка. Отделяем полезный инструментарий от хайпа и разбираем, какие процессы можно перевести в онлайн, а какие пока нельзя.

Участники дискуссии

Александр Лебедев

Директор по маркетингу ГК ФСК

Группа компаний ФСК — одна из крупнейших строительных компаний России. Входит в топ-10 самых надёжных застройщиков страны по версии журнала Forbes.

Дмитрий Форман

Руководитель отдела интернет-маркетинга Главстрой

Группа компаний «Главстрой» — один из крупнейших девелоперов России, обладает крупнейшим земельным банком 1000 га. 

Оксана Дунина

Управляющий партнёр Profitbase

Profitbase — цифровая эксистема для девелопера. Отраслевой стандарт решений для управления маркетингом, продажами и клиентским сервисов в недвижимости. 

Иван Черемных

Управляющий партнер Манн, Черемных и Партнеры

Манн, Черемных и партнеры — консалтинговая компания, специализирующаяся на девелопменте.

Участие подтверждаается.

Дмитрий Ответчиков

Сооснователь digital-агентства Idaproject

Idaproject — digital-агентство №1, работающее с крупнейшими компаниями в сфере недвижимости. 

Организаторы дискуссии

Profitbase — цифровая экосистема для девелоперов. Создали технологию динамического ценообразования для девелоперов, которая стала победителем Build Up от Сколково. Сегодня решениями Profitbase пользуется более 500 компаний.

Community — PR-агентство, приоритетное направление работы — коммерческая и жилая недвижимость. В философию агентства заложен принцип выстраивания долгосрочных профессиональных отношений для последующего роста и развития клиентов и их проектов.

Информационная поддержка

Подпишитесь на Youtube-канал Profitbase

Чтобы посмотреть запись мероприятия и не пропустить другие видео о цифровизации девелопмента.